Подать проект в сфере туризма на соискание PR-премии RuPoR можно до 20 декабря включительно в трёх номинациях: «Развитие и продвижение территорий» и «Проект в области туризма». Правила участия и регистрация: https://luchnik.ru/competitions/rupor/
Участвовать можно с проектами, реализованными на территории России в 2024 году.
Участие в премии бесплатное.
Подробнее о туристических номинациях
— Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.
— Образовательные проекты в сфере коммуникаций
Инициативы, расширяющие возможности получения знаний и изучения лучших практик в коммуникационной отрасли в традиционных и новых форматах: циклы лекций, книги, образовательные платформы и др.
— Проект в области туризма
Кампании, направленные на популяризацию и продвижение туристического потенциала территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.
Узнать о каждой номинации премии можно здесь: https://rupor.regionpr.ru/location/
Как подать проект?
Перейдите на страницу Премии RuPoR https://luchnik.ru/competitions/rupor/ и нажмите кнопку «Заполнить регистрационную форму». Зарегистрируйте в системе и подтвердите регистрацию в письме, которое придёт вам на почту.
После этого вы сможете войти в систему и добавить проект(ы). Заполните информацию о себе и своей команде. Если вы уже зарегистрированы, просто авторизуйтесь в системе.
Заполните заявку максимально подробно. Обязательно добавьте описание и загрузите презентацию проекта согласно нашим рекомендациям: https://clck.ru/32bFwi
Порядок проведения премии
PR-премия RuPoR проводится в два этапа. Сначала экспертный совет оценивает все заявленные проекты дистанционно. После этого формируется список финалистов, которые приглашаются в финал премии.
Лауреаты XX Премии в области развития общественных связей RuPoR станут известны в финале, который пройдёт в феврале 2025 года в Воронеже.
Один лучший проект, выбранный исполнительной дирекцией включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта.
Десять региональных проектов по решению Экспертного совета премии RuPoR будут рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.
Критерии оценки проектов на 1-ом этапе:
Исходная ситуация и коммуникационные потребности организации, глубина и системность их описания и анализа.
Целевые аудитории, их описание, анализ и инсайты.
Цели и задачи проекта, их сложность, масштабность и значимость для организации.
Коммуникационная стратегия, ее соответствие ситуации и целям проекта.
Креативная концепция, ее оригинальность и соответствие целевым аудиториям и задачам проекта.
Тактики и инструменты, их комплексность, разнообразие и качество исполнения.
Измерение и оценка результативности проекта, достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта.
Критерии оценки проектов на 2-ом этапе:
Мастерство изложения материала и общения с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации.
Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта.
Точность и содержательность ответов на вопросы.
Лауреаты XX Премии в области развития общественных связей RuPoR станут известны в финале, который пройдёт в феврале 2025 года в Воронеже.
Остались вопросы?
Игорь Мищенков, PR-специалист премии
+7 (960) 101-48-90
info@regionpr.ru