Приглашаем авторов проектов в сфере туризма принять участие в XX PR-премии RuPoR

Подать проект в сфере туризма на соискание PR-премии RuPoR можно до 20 декабря включительно в трёх номинациях: «Развитие и продвижение территорий» и «Проект в области туризма». Правила участия и регистрация: https://luchnik.ru/competitions/rupor/

Участвовать можно с проектами, реализованными на территории России в 2024 году.

Участие в премии бесплатное.

Подробнее о туристических номинациях

— Развитие и продвижение территорий

Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

— Образовательные проекты в сфере коммуникаций

Инициативы, расширяющие возможности получения знаний и изучения лучших практик в коммуникационной отрасли в традиционных и новых форматах: циклы лекций, книги, образовательные платформы и др.

— Проект в области туризма

Кампании, направленные на популяризацию и продвижение туристического потенциала территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

Узнать о каждой номинации премии можно здесь: https://rupor.regionpr.ru/location/

Как подать проект?

Перейдите на страницу Премии RuPoR https://luchnik.ru/competitions/rupor/ и нажмите кнопку «Заполнить регистрационную форму». Зарегистрируйте в системе и подтвердите регистрацию в письме, которое придёт вам на почту.

После этого вы сможете войти в систему и добавить проект(ы). Заполните информацию о себе и своей команде. Если вы уже зарегистрированы, просто авторизуйтесь в системе.

Заполните заявку максимально подробно. Обязательно добавьте описание и загрузите презентацию проекта согласно нашим рекомендациям: https://clck.ru/32bFwi

Порядок проведения премии

PR-премия RuPoR проводится в два этапа. Сначала экспертный совет оценивает все заявленные проекты дистанционно. После этого формируется список финалистов, которые приглашаются в финал премии.

Лауреаты XX Премии в области развития общественных связей RuPoR станут известны в финале, который пройдёт в феврале 2025 года в Воронеже.

Один лучший проект, выбранный исполнительной дирекцией включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта.

Десять региональных проектов по решению Экспертного совета премии RuPoR будут рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

Критерии оценки проектов на 1-ом этапе:

Исходная ситуация и коммуникационные потребности организации, глубина и системность их описания и анализа.

Целевые аудитории, их описание, анализ и инсайты.

Цели и задачи проекта, их сложность, масштабность и значимость для организации.

Коммуникационная стратегия, ее соответствие ситуации и целям проекта.

Креативная концепция, ее оригинальность и соответствие целевым аудиториям и задачам проекта.

Тактики и инструменты, их комплексность, разнообразие и качество исполнения.

Измерение и оценка результативности проекта, достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта.

Критерии оценки проектов на 2-ом этапе:

Мастерство изложения материала и общения с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации.

Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта.

Точность и содержательность ответов на вопросы.

Лауреаты XX Премии в области развития общественных связей RuPoR станут известны в финале, который пройдёт в феврале 2025 года в Воронеже.

Остались вопросы?

Игорь Мищенков, PR-специалист премии

+7 (960) 101-48-90

info@regionpr.ru

rfwbs-slide