Девять проектов-лауреатов XX Премии в области развития общественных связей RuPoR вошли в шорт-лист XXVIII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Открытые презентации проектов пройдут 2-3 апреля.
«Серебряный Лучник» — ключевая премия в области коммуникаций, которая на протяжении 28 лет отмечает самые значимые и новаторские проекты, задающие стандарты отрасли. Среди победителей прошлых лет крупные компании, государственные и общественные организации, а также благотворительные фонды, чьи кейсы вызвали отклик как у профессионального сообщества, так и у широкой аудитории.
Проекты, вошедшие в шорт-лист:
- Атомный гастротур, Факультет журналистики ВГУ и Управление коммуникации НВ АЭС, Воронеж, Воронежская область
- Фиолетовый вальс. Здоровое долголетие, Коммуникационное агентство PR Inc., Москва
- Фестиваль «Волков. Подмостки», Волга групп, Ярославль, Ярославская область
- Продвижение образа русского национального лидера через проекты, посвященные праведному воину Феодору Ушакову, digital-агентство «Интериум», Москва
- Бескрайний крайний. Как строили новый дом на Дальнем Востоке России — Федеральное государственное унитарное предприятие «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)»
- «Cyber Camp» — Инфосистемы Джет
- «СделAI лучше»: как студенты и AI меняют взгляд на социальную рекламу Петербурга» — СБЕР
- Сберегаем вместе — ваш навигатор по зелёному образу жизни – СБЕР
- Коммуникационная поддержка международных проектов Фонда Росконгресс на территории Саудовской Аравии, Турции, Индии, Омана, Алжира, ЮАР, Чили, Коста-Рики, Вьетнама, Гонконга, Таиланда и Малайзии, ФОНД «РОСКОНГРЕСС», SPN COMMUNICATIONS
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году, ее партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, АКОС, АКАР, РАОС, АБКР, АКМР, ARDA, РАМУ, НАОМ, SMALL и др. За это время премией была создана система региональных конкурсов, охватывающая всю территорию России. Ежегодно порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. Самые выдающиеся проекты по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны. С 2020 года премией учрежден конкурс студенческих команд «Лучник Будущее», уже завоевавший огромную популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка.