По итогам открытых презентаций, которые прошли в Москве 2-3 апреля, три проекта-лауреата XX Премии в области развития общественных связей RuPoR стали победителями XXVIII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Лауреатами стали следующие проекты:
Продвижение государственных и общественных программ
Продвижение образа русского национального лидера через проекты, посвященные праведному воину Феодору Ушакову — digital-агентство «Интериум», Москва.
Коммуникации времени перемен, международные коммуникации
Коммуникационная поддержка международных проектов Фонда Росконгресс на территории Саудовской Аравии, Турции, Индии, Омана, Алжира, ЮАР, Чили, Коста-Рики, Вьетнама, Гонконга, Таиланда и Малайзии — ФОНД «РОСКОНГРЕСС», SPN COMMUNICATIONS.
1 место от Молодежного жюри получил проект:
Атомный гастротур — Факультет журналистики ВГУ и Управление коммуникации НВ АЭС, Воронеж, Воронежская область.
«Эта награда – еще один шаг для нас на пути к главной миссии – сформировать у россиян образ правильного исторического лидера в лице праведного воина Феодора Ушакова. Два с половиной года назад мы стояли на котловане и могли только представлять, как будет развиваться наш проект. Но сегодня на месте котлована уже возвышается огромный духовно-исторический комплекс в честь святого праведного Феодора Ушакова, стройка которого не прекращается ни на день, а проектов, посвященных адмиралу, становится все больше. И продолжение строительства было бы невозможным без грамотно организованной информационной работы, за что огромное спасибо коллегам из digital-агентства «Интериум». Уровень этой работы был впервые отмечен гран-при премии RuPoR, победа в которой стала для нас огромной мотивацией двигаться дальше. А сегодня наш проект победил в главной национальной премии в области коммуникаций – премии «Серебряный Лучник». Для нас это особенно ценно, ведь мы только недавно начали участвовать в PR-премиях, но уже видим, что наши усилия получают высокую оценку экспертов. Спасибо за веру в наш проект, вместе и с Божьей помощью мы сможем вершить великие дела!» – Дмитрий Шлопак, глава инициативной группы по строительству духовно-исторического комплекса в честь святого праведного воина Феодора Ушакова.
«Это первая коллаборация НВАЭС с вузом. Она принесла в копилку победы на отраслевом чемпионате ГК Росатома Медиаскиллс, признана Лучшим коммуникационным проектом на уровне Госкорпорации, всероссийском профессиональном конкурсе RuPoR. Вошла в шорт-листе «Серебряного Лучника». Проект был реализован без бюджета. Это снизило его конкурентные позиции на федеральном уровне в номинации ESG повестка. Но для достижения цели была правильно определена целевая аудитория — молодежь. За это «Атомный гастротур» и получил Диплом «Серебряного Лучника» и высокую оценку студенческого независимого экспертного сообщества, состоящего из представителей разных вузов Москвы. Кейс пошел в книгу «50 лучших проектов», которая является хрестоматией коммуникационных практик и обобщает опыт российских специалистов. Считаю, это главной нашей победой!», — Ирина Червакова, начальник управления коммуникаций Нововоронежской АЭС
«Серебряный Лучник» — ключевая премия в области коммуникаций, которая на протяжении 28 лет отмечает самые значимые и новаторские проекты, задающие стандарты отрасли. Среди победителей прошлых лет крупные компании, государственные и общественные организации, а также благотворительные фонды, чьи кейсы вызвали отклик как у профессионального сообщества, так и у широкой аудитории.