Дан старт заявочной кампании конкурса-фестиваля «Земля открытий»

Стартовала заявочная кампания первого конкурса-фестиваля геобрендов «Земля открытий». Прием заявок продлится до 15 февраля 2024 года. Презентация фестиваля состоялась на стратегической сессии «Платформа геобренда: локация, креатив, ответственность» во время проведения Международной недели бизнеса в Уфе и на форуме «Национальный бренд: открытый диалог» в Общественной палате РФ в Москве 1 марта 2023 года.

Заявки на участие в конкурсе «Земля открытий» принимаются в номинациях:

  • «Моя земля. История и традиции»
  • «Географические особенности и природная красота»
  • «Гастрономическое богатство, традиции гостеприимства»
  • «Культурное достояние, синергия талантов»
  • «Наша гордость» (уникальные производства, промыслы, месторождения, промышленный туризм)
  • «Экспедиция отправляется в путь» (маршруты для путешествий)
  • «Праздник жизни» (событийный туризм)
  • «Моя земля открытий. Личная история»
  • «Мы — чемпионы!» (массовые спортивные мероприятия, здоровый образ жизни)
  • «Жаркое лето» (семейный и детский отдых)

Конкурс является составной частью фестиваля геобрендов «Земля открытий»: путешествие в мир территориального маркетинга и народного творчества», который пройдет в марте 2024 года на одной из медийных площадок страны. Фестиваль геобрендов появился как продолжение номинации «Развитие и продвижение территорий» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Его цель — отметить удачные фильмы и ролики как современный, эффективный, быстро развивающийся инструмент коммуникаций.

Награды будут вручены авторам лучших видеороликов, телевизионных программ и документальных фильмов о развитии территорий, внутреннем туризме, сохранении исторического наследия, национальных традициях, истории и этнографии родного региона.

Мероприятие объединит представителей разных сфер, которые заинтересованы в продвижении территорий и популяризации родного края. Участники обсудят актуальные вопросы и успешные практики создания и популяризации бренда территорий, увидят на большом экране видеосюжеты участников и победителей конкурса, а также получат рекомендации экспертов по созданию «территориального» видеоконтента и его использования с помощью различных каналов коммуникации. Авторы лучших видеосюжетов будут названы в марте в Москве.

«Организаторы фестиваля в полной мере ощутили востребованность заявленной темы. Актуальные решения в сфере геобрендинга находятся в контексте устойчивого развития, в новых государственных, бизнес- и гражданских инициативах, вовлечении бизнеса в социальные инвестиции, импортонезависимость. Видеоконтент — мощнейщая составляющая продвижения геобренда. По итогам конкурса будет сформирована коллекция лучших фильмов/роликов 89 субъектов Российской Федерации. И та территория, которая заявит наибольшее количество роликов, первой получит право на проведение фестиваля «у себя дома», — отмечает исполнительный директор фестиваля «Земля открытий» Надежда Явдолюк.

rfwbs-slide