Подать проект в сфере туризма на соискание PR-премии RuPoR можно до 20 декабря включительно в трёх номинациях: «Развитие и продвижение территорий», «Проект в области туризма», «Событийные коммуникации». Правила участия и регистрация: https://luchnik.ru/competitions/rupor/
Участвовать можно с проектами, реализованными на территории Центрального федерального округа в 2023 году.
Участие в премии бесплатное.
Подробнее о туристических номинациях
— Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.
— Образовательные проекты в сфере коммуникаций
Инициативы, расширяющие возможности получения знаний и изучения лучших практик в коммуникационной отрасли в традиционных и новых форматах: циклы лекций, книги, образовательные платформы и др.
— Проект в области туризма
Кампании, направленные на популяризацию и продвижение туристического потенциала территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.
Узнать о каждой номинации премии можно здесь: https://rupor.regionpr.ru/location/
Порядок проведения премии
PR-премия RuPoR проводится в два этапа. Сначала экспертный совет оценивает все заявленные проекты дистанционно. После этого формируется список финалистов, которые приглашаются в финал премии.
Критерии оценки проектов на 1-ом этапе:
- Исходная ситуация и коммуникационные потребности организации, глубина и системность их описания и анализа.
- Целевые аудитории, их описание, анализ и инсайты.
- Цели и задачи проекта, их сложность, масштабность и значимость для организации.
- Коммуникационная стратегия, ее соответствие ситуации и целям проекта.
- Креативная концепция, ее оригинальность и соответствие целевым аудиториям и задачам проекта.
- Тактики и инструменты, их комплексность, разнообразие и качество исполнения.
- Измерение и оценка результативности проекта, достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта.
Критерии оценки проектов на 2-ом этапе:
- Мастерство изложения материала и общения с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации.
- Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта.
- Точность и содержательность ответов на вопросы.
Лауреаты XIX Премии в области развития общественных связей RuPoR станут известны в финале, который пройдёт в январе 2024 года в Воронеже.
Остались вопросы?
Игорь Мищенков, PR-специалист премии
+7 (960) 101-48-90
info@regionpr.ru
Справка
Официальный сайт премии: https://rupor.regionpr.ru/
Подпишитесь на страничку премии ВКонтакте: https://vk.com/rupor_pr
Следите за новостями премии, подписавшись на рассылку ВКонтакте: https://vk.cc/cs1YVh
Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее — Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR») входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.
Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС Region PR и ООО «Консалтинг-Тур».
В 2022 году на соискание XVIII PR-премии RuPoR было заявлено 83 проекта из 10 регионов Центрального федерального округа.
Подробности об участии в премии и организационную информацию можно уточнить у Игоря Мищенкова: +7 (960) 101-48-90, info@regionpr.ru