ТМ «Мичурино молоко» выступит официальным партнером премии RuPoR 2019

ООО Маслозавод «Дружба», выпускающий продукцию под известной торговой маркой «Мичурино молоко», стал официальным партнером юбилейной XV Премии в области развития общественных связей RuPoR.

На основе сыра «Мичуринский премиум» специально для премии RuPoR на предприятии готовится «Сыр вдохновляющий». Важным ингридиентом «Сыра вдохновляющего» стала трава саган-дали, которая в народной медицине ценится тонизирующими, антиоксидантными и иммуностимулирующими свойствами. Для коренных народов Дальнего Востока, Прибайкалья, Бурятии, Саян, саган-дали – это метафора жизненной силы и долголетия.

13 октября Геннадий Шаталов, президент премии RuPoR, и Олег Колесников, эксперт премии RuPoR, побывали на ООО Маслозавод «Дружба», где вместе с главным технологом маслозавода Татьяной Колядой произвели варку «Сыра вдохновляющего» и подготовку его к хранению.

7 декабря 2019 года в качестве подарка от «Мичурино молоко» «Сыр вдохновляющий» получат эксперты и лауреаты (1 место) юбилейной XV Премии в области развития общественных связей RuPoR.

Лауреаты XV Премии в области развития общественных связей RuPoR станут известны на PR-форуме «Дни PR Центральной России», который пройдет 6-7 декабря 2019 года (место проведения – кафе «АндерСон», улица Карла Маркса, 53).

Один лучший проект, по выбору исполнительной дирекции премии RuPoR, автоматически включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта.

Десять проектов от премии RuPoR будут рекомендованы к участию в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

Подробная программа PR-форума «Дни PR Центральной России» с таймингом деловой программы будет опубликована на сайте премии RuPoR https://rupor.regionpr.ru 2 декабря.

Вход на все мероприятия PR-форума «Дни PR Центральной России» свободный по предварительной регистрации. Для участия в мероприятия необходимо зарегистрироваться по ссылке: ссылка на регистрацию или на месте.

Наша справка

ООО Маслозавод «Дружба» (ТМ «Мичурино молоко») – это более 50 видов молочной продукции, сыров, выпечки, полуфабрикатов и натуральных напитков. География продаж продукции давно вышла за пределы Тамбовской области и известна по всей России. Это сеть торговых точек в Мичуринске, Тамбове, Воронеже (30 торговых точек) и Москве.

Продукция «Мичурино молоко» пользуется большой популярностью у населения, потому что производится только из натурального молока без замены компонентов растительными жирами. Срок годности продукции, как у всех натуральных продуктов, небольшой – 36 часов на сливки, 72 часа на творог, 5-7 суток на кефир и молоко.

«Мичурино молоко» объединяет лучшие стандарты качества с уникальными технологиями производства. Это единственное в стране предприятие, которое изготавливает сыр по голландской технологии с особым способом нагрева и обработки сырного зерна и использованием специальной заквасочной культуры. Отсюда неповторимый вкус и качества сыра «Мичуринский» — самого известного продукта линии «Мичурино молоко» и знаменитого гастрономического бренда. Сыр отличается пониженным содержанием соли (не более 1,5%).

Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее – Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR») входит в систему отечественных профессиональных PR-премий.

Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент».

Лауреатами премии RuPoR за период с 2005 по 2018 годы становились PR-проекты и PR-специалисты из 35 городов страны: – Белгород, Благовещенск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Гаврилов-Ям, Грайворон, Елец, Иваново, Киров, Костомукша, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мичуринск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тамбов, Тверь, Томск, Челябинск, Щелково, Ярославль.

Президент премии – Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Высшего Экспертного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), лауренат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Председатель Наблюдательного совета премии – Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Председатель Экспертного совета премии – Владимир Громов, руководитель направления «Исследования корпоративной культуры» в Самарском региональном отделении Союза машиностроителей России, член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), кандидат психологических наук, лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер», лауреат Премии в области развития общественных связей RuPoR 2009 года, автор работы «PR в энергетике».

Генеральный партнер премии: ООО «Газпром трансгаз Москва»

Официальные партнеры премии: Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк,  ООО Маслозавод «Дружба» (ТМ «Мичурино молоко»), Официальное online PR-агентство Pronline.ru, Воронежский океанариум, АНО «Центр туризма Воронежской области» (Группа компаний Хамина)

Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии «RuPoR» размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте PR-премии «RuPoR» www.rupor.regionpr.ru.

Подробности можно уточнить у Геннадия Шаталова по т. 8-960-115-75-24 или  consul-biznes@regionpr.ru

rfwbs-slide