Положение

ПОЛОЖЕНИЕ

Премия в области развития общественных связей «RuPoR» 2016 года

  1. Общие положения

1.1. Премия в области развития общественных связей «RuPoR» присуждается ежегодно по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, коллективам и специалистам в области развития общественных связей, осуществляющим свою профессиональную деятельность на территории проведения конкурса.

1.2. Цели и задачи конкурса:
— содействие формированию и развитию общественных связей на территории страны и ЦФО РФ;
— внедрение передовых и цивилизованных принципов сотрудничества на отечественном PR-рынке;
— популяризация отрасли и профессии специалиста рынка развития общественных связей среди органов власти, представителей бизнес-сообщества, широкой общественности ;
— содействие формированию профессионального PR-сообщества в стране и в ЦФО РФ;
— выявление лучших проектов, эффективных технологий и механизмов в сфере развития общественных связей и содействие их практическому внедрению;
— улучшение инвестиционной привлекательности отрасли и привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов в сферу общественных связей.
1.3. Учредители премии: Российская ассоциация по связям общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR», ООО Продюсерский центр «Контент».
1.4. Исполнительная дирекция конкурса — ФРОС «Region PR»
1.5. Высшим органом управления конкурса является Попечительский совет премии.
1.6. Сроки проведения конкурса: ежегодно, июль-декабрь
1.7. Участники конкурса: отдельные специалисты по связям с общественностью и авторские коллективы государственных, коммерческих и некоммерческих организаций и структур, учебных заведений, осуществляющих свою деятельность на территории проведения конкурса.

1.8. Территория проведения конкурса – Центральный Федеральный округ.

1.9. Номинации конкурса 2016 года:
— Корпоративные коммуникации

Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

— Маркетинговые коммуникации

Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

— КСО и благотворительность

Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.

— Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

— Продвижение государственных, общественных и социальных программ

Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

— Международные коммуникации

Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.

— Развитие и продвижение территорий

Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня — городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

— Digital коммуникации

Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.

— Продвижение технологий будущего

Кампании по продвижению технологий будущего и производства высокотехнологичных продуктов

— Студенческая работа
В конкурсе участвуют теоретические работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений.

— Студенческий проект
В конкурсе участвуют PR-проекты, осуществленные студентами вузов и других учебных заведений.

— Проект в области туризма

— Проект, посвященный Году Кино

PR-Персона года (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР»)
— За вклад в развитие общественных связей (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР»)
1.10. Учреждение специальных номинаций производится по инициативе исполнительной дирекции и утверждается решением Попечительского совета премии.
1.11. Вручение Премии проходит в торжественной обстановке в декабре текущего года.

  1. Порядок рассмотрения заявок и определения лауреатов и дипломантов премии

2.1. Календарный план проведения конкурса:

— Официальный старт конкурса – 22 сентября 2016 года
— Представление проектов на конкурс – до 20 ноября 2016 года

— Оценка проектов членами Экспертного совета на первом этапе – 21 ноября — 2 декабря 2016 года
— Публичная презентация проектов. Оценка презентаций членами Экспертного совета – 9  декабря 2016 года
— Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов – 10 декабря 2016 года.
2.2. Для участия в конкурсе необходимо представить в Исполнительную дирекцию заявку установленного образца с указанием названия проекта и его исполнителя, а также его по установленной форме.

2.3. На конкурс принимаются проекты, осуществленные в текущем году. Выдвижение работ на соискание Премии производится самими авторами и коллективами, агентствами, учебными и научными заведениями, общественными объединениями, СМИ, физическими и юридическими лицами. Количество выдвигаемых работ, выполненных одним автором или коллективом, не ограничивается.
2.4. Заявка и описание проекта передаются в исполнительную дирекцию Премии. Исполнительная группа вправе отклонить заявку или предложить внести дополнения в материалы.

2.5. Регистрационный взнос за участие в конкурсе не уплачивается.

2.6. Все заявки поступают в Исполнительную дирекцию Премии и регистрируются по установленной форме.

2.7. В случае несоответствия проекта принятым правилам оформления Исполнительная дирекция вправе не допустить проект к участию в Конкурсе с обязательным письменным оповещением участника о причинах.

2.8. Оценка конкурсных работ проводится Экспертным советом премии и утверждается Наблюдательным советом премии.

2.9. Оценка конкурсных проектов Экспертным советом осуществляется в 2 этапа:

— оценка конкурсных проектов членами Экспертного совета. По итогам данного этапа формируется шорт-лист конкурса в каждой номинации. Проекты, вошедшие в шорт-лист, допускаются к открытой защите проектов.

— оценка конкурсных проектов членами Экспертного совета по итогам открытой презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса

2.10. Лауреаты и дипломанты конкурса определяются по итогам 2-х этапов на итоговом заседании Экспертного совета.

2.11. Решение Экспертного совета по итогам конкурса утверждается на совместном заседании Наблюдательного совета по итогам Конкурса.

2.12.Имена лауреатов не оглашаются до церемонии награждения.

2.13. Один лучший проект, по выбору  исполнительной дирекции премии «RuPoR», автоматически включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта.

2.14. Десять проектов от премии «RuPoR» будут рекомендованы к участию в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного  взноса.

 

  1. Организационная структура премии

3.1. Попечительский совет Премии.
3.1.1. Попечительский совет является постоянно действующим высшим органом управления премии и действует в интересах повышения популярности и авторитета премии в профессиональном PR-сообществе.
3.1.2. Попечительский совет премии формируется исполнительной дирекцией из представителей учредителей премии, а также из представителей профессиональных общественных организаций, специалистов по общественным связям государственных и коммерческих структур, государственных и общественных деятелей.

3.1.3. Члены Попечительского совета премии вправе входить в Экспертный совет премии.
3.1.4. Заседания Попечительского совета премии проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год. Созыв заседания осуществляется Председателем Попечительского совета премии (Президентом премии).
3.1.5. Заседание Попечительского совета премии может происходить в заочной форме (с использованием факсимильной связи, электронной почты, интерактивного голосования).
3.1.6. К исключительной компетенции Попечительского совета премии относятся:
— утверждение и внесение изменений в Положение о проведении премии;
— утверждение Председателя Попечительского совета премии (Президента премии), Исполнительного директора премии, Председателя Экспертного советов;
— определение полномочий и функций Исполнительной дирекции;
— утверждение состава Наблюдательного совета премии;

— утверждение качественного и количественного состава Экспертного совета премии;
— определение принципов взаимодействия и сотрудничества с Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и региональными профессиональными премиями;

— рассмотрение аппеляций участников конкурса и членов Экспертного советов;
— утверждение разработанных Экспертным советом критериев и методики оценки конкурсных проектов и работ;

— утверждение решений Экспертного совета конкурса и определение лауреатов и дипломантов премии.   
— обеспечение соблюдения прав участника конкурса на представленные конкурсные материалы со стороны сторонних СМИ и других структур;
— утверждение отчета Исполнительного директора премии по итогам конкурса не позднее 1 месяца после официального подведения итогов и проведении церемонии вручения наград.
3.1.7. Работой Попечительского Совета руководит Председатель Попечительского совета премии (Президента премии)

3.1.8. Председатель Попечительского совета (Президент премии) имеет право участвовать в работе Экспертного совета и исполнительной дирекции премии.
2.2. Наблюдательный Совет Премии.
2.2.1. Наблюдательный Совет премии является консультативным органом и действует в интересах качественного проведения конкурсных мероприятий.
2.2.2. Наблюдательный Совет премии формируется на основе рекомендаций учредителей Премии.

2.2.3. Председателем Наблюдательного совета является исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».  

 

3.2. Экспертный Совет Премии
3.2.1. Экспертный совет формируется на основе рекомендаций Исполнительной дирекции и утверждается Наблюдательным советом премии.
3.2.2. Работой Экспертного Совета руководит его Председатель, утверждаемый решением Попечительского совета премии.
3.2.3. На основе личного выбора эксперт входит в экспертную группу одной из номинаций конкурса  и берет на себя обязательства отсмотреть все работы, представленные на соискание премии.
3.2.4. В компетенцию Экспертного совета входит:
— разработка критериев и методики оценки конкурсных работ;
— определение рейтинга конкурсных работ.
— представление рекомендаций для Попечительского совета премии по оценке работ, достойных специальных наград.   

3.3. Исполнительная дирекция Премии.
3.3.1. Исполнительная дирекция Премии является постоянно действующим исполнительным органом Премии.
3.3.2. К исключительной компетенции Исполнительной дирекции относится:
— определение сроков и порядка проведения конкурсных мероприятий;
— организационное, техническое и финансовое обеспечение организации и проведения конкурсных мероприятий, в т.ч. церемонии подведения итогов и награждения лауреатов премии;
— организация работы Попечительского, Наблюдательного и Экспертного советов премии;
— формирование спонсорского пакета и обеспечение взаимодействия с партнерами премии;
— организация взаимодействия с исполнительными дирекциями Национальной и региональных профессиональных премий;

— определение размера регистрационного взноса за участие в конкурсе

— информационное обеспечение организации и проведения конкурса на соискание премии;
— информирование потенциальных соискателей премии (конкурсантов) и широкой общественности о сроках и условиях проведения конкурса;
— сбор, регистрация и хранение всех конкурсных работ;
— подготовка предложений для Наблюдательного совета по составу Экспертного совета премии;
3.4.3. Деятельностью Исполнительной дирекции руководит Исполнительный директор.
3.4.4. Исполнительный директор отчитывается перед Попечительским советом премии по итогам конкурса не позднее 1 месяца после официального подведения итогов и проведении церемонии вручения премии.

 


doc
скачать
положение

rfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-slide