Итоги I-ой премии «RuPoR» 2005

Подведение итогов и награждение победителей премии «RuPoR» в 2005 году прошло 15-16 декабря 2005 года в рамках конференции «Дни PR Центрального Черноземья», в которой приняли участие представители PR-сообщества Москвы, Белгорода, Воронежа, Старого Оскола, Тамбова, и других городов России.

Участие в конференции приняли: Наталья Орлова, исполнительный директор РАСО (г.Москва); Александр Чумиков, вице-президент РАСО, генеральный директор PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг», доктор политических наук, профессор (г.Москва); Елена Варнина, обозреватель журналов «Индустрия моды», «Мода. Имидж. Престиж», преподаватель Института Индустрии моды, бизнес-консультант, тренинг-менеджер по брендингу, мерчендайзингу, продажам коллекций модной одежды, автор курсов «Брендинг в индустрии моды», «Мерчендайзинг», «Имиджелогия» (г.Москва), Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Борис Еремин, гл. редактору журнала «Советник», Президенту Российского представительства Международной рекламной ассоциации (IAA).

 

Победители и лауреаты Центрально-Черноземной региональной премии

в области развития общественных связей «RuPoR» 2005 года

 

  1. «Лучший PR-проект»:

1 место: проект «Старый новый Воронеж», Черноземное региональное представительство «Российская газета»;

2 место:

проект «Прыжок над пропастью: молодежная антинаркотическая программа», Маргарита Литвинова, Белгородский институт культуры и искусства;

проект «Турнир дворовых команд «Двор без наркотиков», Черноземное региональное представительство «Российская газета»;

3 место: проект «Во имя жизни», Каширин Михаил, пресс-служба ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат»

 

Специальный диплом «За социальную значимость темы» — проект «Комиксы «Азбука безопасности», редакция газеты «Промышленные вести»

  1. «Лучшая работа по теории развития общественных связей»:

1 место: книга «Политический консалтинг», авторы Пеньков В.Ф. (ТГТУ) и Ольшанский Д.В. (посмертно);

2 место: серия публикаций по развитию PR «Эскизы к теории PR», Богоявленский Андрей (ВГУ);

3 место: «Учебно-методические разработки по теории PR за 2005», авторы — коллектив преподавателей кафедры «Связи с общественностью» ВГАСУ.

 

  1. «PR – персона года»:

1 место:

— Прасолов Б.Н, председатель РОА «Общественная Палата Воронежской области»;

— Коровин Е.М, генеральный директор ООО «Консалтинговый центр «Контент».

  1. «PR – специалист года»:

1 место: Екатерина Морено-Пальи (ООО «ЦБТ «Висант») за «Создание имиджа компании «Висант» в зависимости от ценностей заинтересованных групп лиц»;

2 место: Надежда Морозова (Черноземное региональное представительство «Российская газета») за «Поддержание имиджа «Российской газеты» в регионе».

  1. «Лучшая студенческая работа»:

1 место: акция «Толерантность – норма жизни», коллектив студентов специальности СО ВГАСУ;

2 место: проект «Поддержание имиджа факультета журналистики ВГУ на рынке образовательных услуг ЦФО», авторы Усова Елена и Робустова Валерия (журфак ВГУ);

3 место: проект «Столичный ВУЗ в регионе», авторы студенты специальности СО Воронежского филиала МГЭИ (студенческое PR-агентство «Компромисс»).

 

  1. «Лучшая пресс-служба (лучшая PR-компания):

1 место: пресс-служба Белгородского филиала ОАО «ЦентрТелеком»;

2 место: пресс-служба ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат»;

3 место: пресс-служба РОА «Общественная Палата Воронежской области».

Обладатели премии в каждой номинации были награждены специально изготовленным призом, автором которого стал известный воронежский мастер резьбы по дереву Кибальник.

Лауреаты и дипломанты премии «RuPoR» были номинированы на соискание IX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», подведение итогов и награждение которой состоялось 25 января 2006 года в Москве.

 

 

rfwbs-slide