К участию в конкурсе на соискание XIV-ой PR-премии RuPoR приглашаются авторы и авторские коллективы, реализовавшие PR-проекты в 2018 году на территории Центрального Федерального округа: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и город Москва.
Участие в конкурсе бесплатное.
Для участия в конкурсе необходимо до 29 ноября 2018 года зарегистрировать и заполнить соответствующие разделы в системе голосования «Серебряного Лучника» – для этого необходимо:
1. Пройти по ссылке: http://luchnik.ru/conditions/registration/
2. Заполнить все поля, выбрать соответствующую номинацию, и конкурс RuPoR.
3. После заполнения регистрационной формы, участнику придет подтверждение на почту.
4. После активации, участнику придет письмо с ссылкой на личный кабинет, через который он сможет загрузить материалы по проекту (лучше все загружать в pdf).
5. После того, как участник все загрузит, проект появится в системе голосования.
Описание проекта:
– Название проекта
– Автор или авторский коллектив
– Клиент (Заказчик)
– Сроки (в конкурсе участвуют проекты, завершенные в текущем году)
– Проблематика
– Целевые аудитории
– Цели и задачи
– Коммуникационная стратегия
– Тактика, креативные решения
– Практические действия
– Результат (бюджет и эффективность)
Лауреаты Премии в области развития общественных связей «RuPoR» станут известны на PR-форуме «Дни PR в ЦФО», который пройдет в декабре 2018 года.
Один лучший проект, по выбору исполнительной дирекции премии «RuPoR», автоматически включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта.
Десять проектов от премии «RuPoR» будут рекомендованы к участию в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.
Номинации премии «RuPoR» 2018 года:
– Корпоративные коммуникации
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.
– Маркетинговые коммуникации
Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.
– Корпоративная социальная ответственность
Поддержка программ корпоративной социальной ответственности
– Благотворительность
Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.
– Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.
– Продвижение государственных, общественных и социальных программ
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.
– Международные коммуникации
Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.
– Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.
– Digital коммуникации
Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.
– Продвижение технологий будущего
Кампании по продвижению технологий будущего и производства высокотехнологичных продуктов
– Студенческая работа
В конкурсе участвуют теоретические работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений.
– Студенческий проект
В конкурсе участвуют PR-проекты, осуществленные студентами вузов и других учебных заведений.
– Проект в области туризма
– PR-Персона года (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР»)
– PR-специалист года (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР»)
– За вклад в развитие общественных связей (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР»)
Наша справка
Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее – Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR») входит в систему отечественных профессиональных PR-премий.
Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.
Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент».
Лауреатами премии «RuPoR» за период с 2005 по 2015 годы становились PR-проекты и PR-специалисты из 30 городов страны: – Белгород, Благовещенск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Елец, Иваново, Киров, Костомукша, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мичуринск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тамбов, Томск, Челябинск, Ярославль.
Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии «RuPoR» размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте PR-премии «RuPoR» www.rupor.regionpr.ru.
Подробности можно уточнить у Геннадия Шаталова по т. 8-960-115-75-24 или consul-biznes@regionpr.ru.